В нашей школе работает оптимизационная модель воспитательной системы, основанная на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения.
С введением ФГОС второго поколения школа уходит от традиционных методов решения воспитательных задач. В основе ФГОС лежит концепция духовно-нравственного развития личности гражданина России, определен «портрет» выпускника начальной школы, в учебном плане особое место отведено внеурочной деятельности. Решение задачи успешности внедрения новых ФГОС невозможна без взаимодействия и интеграции всех компонентов образовательного процесса.
Воспитательная система класс строится на основе воспитательной системы школы.
С целью единообразия, систематизации и интеграции воспитательного пространства разработана папка классного руководителя и методическое пособие.
Внеурочная работа в 1-4 классах в воспитательной системе
Внеурочная работа в 5-9 классах в воспитательной системе
Внеурочная работа в 10-11 классах в воспитательной системе