Урок цифры

Видеотехнологии

В декабре для учеников 6-11 классов прошёл очередной «Урок цифры» по теме «Видеотехнологии», который был  посвящён разбору понятий, практических задач и профессий, связанных с видеотехнологиями, так, чтобы охватить  эту тему от принципов работы видео до способов применения машинного обучения и искусственного интеллекта в современных видеосервисах.

Каждый день пользователи потребляют миллиарды единиц видеоконтента в развлекательных и образовательных целях, но далеко не каждый из них задумывается, какие технологические решения за этим стоят.

Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!

Как работают такие видеотехнологии? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом ребята узнали, пройдя интерактивные тренажёры. Полученные знания  значительно расширили кругозор школьников и помогли увидеть возможности для будущей профессиональной деятельности.