Урок цифры

 
Искусственный интеллект в стартапах

   С 3 по 7 октября в нашей школе был дан старт Уроку цифры, в котором принимали участие учащиеся 6-11 классов.

   Первый урок был на тему «Искусственный интеллект в стартапах». Он помог взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. В теоретической части урока учащиеся познакомились с понятием стартапа и узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.  

   Практическая часть урока была нацелена на закрепление теории, а также знакомство с различными технологиями искусственного интеллекта и их возможностями. В тренажере для 6-9 классов подробно разобрана обработка естественного языка, а в 10-11 классах – анализ больших данных.

   Игра-тренажер позволила донести до школьников базовые знания о стартапе и его этапах, об использовании искусственного интеллекта в стартапе, а также дать им современную и актуальную для их возраста информацию о том, как можно реализовать собственную идею и сделать полезный продукт, какие технологии искусственного интеллекта могут быть для этого использованы. Через стартап можно реализовать свои амбиции;  команда — важная составляющая для реализации идеи, и поэтому необходимо изучать технологии, чтобы понимать, какими современными средствами, особенно в области ИИ, может быть реализована идея. Все это должно мотивировать участников урока к получению более глубокого представления об искусственном интеллекте и его применении в технологическом предпринимательстве, к поиску акселераторов, где, будучи школьниками, они могли бы реализовать собственные идеи, направленные на улучшение мира и жизни людей.

   Все участники урока получили сертификаты, а особо отличившиеся – сертификат с отличием.